Гродно, ул. О. Соломовой, д. 131, 2 этаж
am4.auto.mir@gmail.com
+375 (33) 635 60 00 (МТС);

Возврат товара надлежащего качества.


Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии со статьей 28 Закона РБ О защите прав потребителей

Качественный товар, купленный в нашем магазине можно вернуть в течение 14 календарных дней с момента продажи.
Для того что бы вернуть товар вам необходимо в личном кабинете на сайте оформить заявку на возврат и дождаться ее обработки менеджером.

Возврат денежных средств за возвращаемый товар возможен только тем же способом которым был произведен расчет за товар. Подробнее здесь.

Требования к возвращаемому товару:

  •     Отсутствие следов установки и эксплуатации детали
  •     Полная комплектация
  •     Наличие заводской упаковки
  •     Товарный вид упаковки (чистая, не порванная, отсутствие сторонних надписей и скотча)
  •     Целостность вакуумной упаковки
  •     Не нарушены голограммы, пломбы, защитные от вскрытия наклейки

 

Как оформить заявку на возврат по позициям:

Подача запроса на возврат позиций заказа возможна только для позиций в состоянии Выдано.

Если позиция находится в состоянии, Выдано и переход в это состояние был совершен не позднее срока давности для возврата (14 календарных дней), то в столбце Прибытие у позиции при наведении отображается ссылка Вернуть товар.

Чтобы подать запрос на возврат позиции заказа выполните следующие действия:

Нажмите на ссылку Вернуть товар у позиции, по которой требуется произвести возврат. В Рабочей области появятся элементы формы запроса на возврат (Рис. 1):

 

  • Причина возврата – выберите наименование причины из справочника Состояния возвратов. Данное поле обязательно для заполнения;
  • Количество – укажите количество возвращаемых деталей. Если был заказ на более, чем 1 штуку, то количество при подаче запроса на возврат будет установлено в 0, подача запроса будет недоступна до изменения количества;
  • Дополнительная информация – введите дополнительную информацию о причине возврата. Поле может быть обязательно к заполнению для определенных причин возвратов;
  • При необходимости прикрепите фотографии деталей с помощью кнопки Выберите файл.


Нажмите кнопку Отправить запрос. В Рабочей области появится окно подтверждения получения запроса (Рис. 2).

Примечание:
Если в запросе на возврат будет указано количество товара меньше, чем количество в заказе, то позиция будет разделена.


Рис. 1. Окно подачи запроса на возврат.

Рис. 2. Окно подтверждения получения запроса на возврат.

При нажатии на кнопку с наименованием состояния возврата открывается форма отправки сообщения менеджеру интернет-магазина, история переписки и информация о состояния запроса на возврат (Рис. 3).

Рис. 3. Окно отправки сообщения менеджеру по запросу.

Для отправки сообщения менеджеру введите текст в редактируемое поле и нажмите кнопку Отправить (Рис. 3). Сообщение отобразится ниже в окне (Рис. 4).
При необходимости отправить фотографии деталей воспользуйтесь кнопкой Выберите файл.

Для запросов в неконечных состояниях при нажатии на кнопку с наименованием состояния возврата открывается окно, содержащее информацию о позиции, историю переписки с менеджером и форму отправки нового сообщения (Рис. 4).

Рис. 4. Окно информации по запросу.

Для запросов в конечных состояниях Возврвт одобрен и Возврат отклонен по нажатию на кнопку с наименованием состояния запроса открывается окно с историей переписки и официальным ответом на возврат от менеджера интернет-магазина, форма отправки новых сообщений недоступна.